Партнерский маркетинг (партнерка)

Топ 5 плагинов для перевода WordPress 

Топ 5 плагинов для перевода WordPress 

В современную эпоху большая часть нашей работы выполняется с помощью онлайн-средств, и в любом бизнесе мы должны открыть связанный веб-сайт, и тогда наша работа выполняется в один миг. Но мы также часто сталкиваемся с такой проблемой, когда один из наших корпоративных веб-сайтов использует другой язык, который нам трудно понять. Плагин перевода WordPress используется для решения проблемы.

Если вы блогер или у вас есть веб-сайт, вам также часто приходится сталкиваться с этими проблемами. Самая большая проблема — выбрать лучший плагин для перевода WordPress, чтобы сделать ваш сайт многоязычным. Но сегодня мы предложили решение вашей проблемы. В сегодняшней статье мы расскажем вам о некоторых из лучших плагинов для перевода WordPress. С помощью этого плагина для перевода WordPress вы можете легко перевести свой веб-сайт.

Теперь расскажите нам о плагине перевода WordPress.

Прежде чем узнать о плагине перевода WordPress , нам также нужно понять, что требуется ручной перевод или требуется машинный перевод. В настоящее время у нас есть два варианта перевода веб-сайтов: ручной перевод и машинный перевод.

Ручной перевод:  в соответствии с этим вы должны написать свой собственный перевод для каждой статьи на вашем веб-сайте или поручить кому-то эту работу. Эти переводы занимают больше времени и немного дороже, но в этом случае их переводы точны.

Машинный перевод:  с помощью этой технологии ваш веб-сайт автоматически переводится компьютером, как работает Google Translate. Хотя есть право на ошибку, этот метод работает очень быстро, и перевод не на 100% точен.

Кроме того, есть еще один метод, называемый гибридным методом , при котором ваш сайт переводится автоматически, а затем вы можете исправить все ошибки вручную.

1. Путь судьбы

Weglot — очень важный плагин в плагине перевода сайта WordPress. Перевод веб-сайтов с помощью этого метода может быть немного дорогим, но он очень удобен и экономит вам много времени. Расскажите нам, как работает Weglot.

  • Вы можете подключить свой сайт WordPress к облачному сервису Weglot.
  • С Weglot весь веб-сайт переводится с использованием машинного перевода.
  • Weglot переводит весь ваш веб-сайт, а также SEO-заголовок и описание.

Установить Weglot на свой сайт WordPress очень просто, и с его помощью вы сможете перевести весь свой сайт всего за несколько минут. Облачный интерфейс Weglot очень прост, благодаря чему вы можете легко управлять скоростью перевода.

2. WPML

Прежде всего, вам нужно выбрать язык, на который вы хотите перевести свой сайт. WPML — очень популярный плагин для перевода WordPress. В настоящее время плагин для перевода веб-сайтов доступен только в премиум-версии, но он по-прежнему очень популярен благодаря множеству интересных функций.

Весь переведенный контент, сгенерированный WPML, оптимизирован для SEO. WPML делает ваш веб-сайт уникальным после перевода, чтобы Google мог проиндексировать весь ваш веб-сайт. Планы WPML начинаются с 29 долларов.

3. Болаланг

В настоящее время Polylang переводит более 40 000 веб-сайтов, и этот плагин для перевода веб-сайтов очень популярен и бесплатен. В бесплатной версии Polylang вы можете перевести сайт вручную, если хотите. Переведенный контент Polylang полностью оптимизирован для SEO, а также может быть легко проиндексирован в Google.

Единственный незначительный недостаток этого плагина WordPress заключается в том, что если вы хотите перевести URL-адрес своего веб-сайта, вам нужно будет использовать для этого Pro-версию Polylang. Говоря о методах перевода, плагин Polylang поддерживает только ручной перевод.

4. J Перевод

Если говорить о бесплатных плагинах для перевода веб-сайтов, GTranslate намного лучше других плагинов. С GTranslate вы можете поместить раскрывающийся виджет с флагом этой страны, чтобы он был переведен в соответствии с языком каждой страны. Затем пользователь может выбрать этот тег и читать веб-сайт на соответствующем языке.

Базовая версия GTranslate бесплатна и не требует много времени для перевода сайта. Вы можете добавить несколько языков в GTranslate, потому что это происходит автоматически. Если вы хотите получить профессиональную версию GTranslate, вам необходимо приобрести план «Дополнительные функции», стоимость которого начинается от 65 долларов в год.

5. Локо перевод

Если говорить о плагине для перевода сайтов WordPress, который работает на большинстве веб-сайтов, то Loco Translate находится на вершине. Loco Translate в настоящее время переводит более 700 000 веб-сайтов на несколько языков. Этот плагин для перевода немного отличается от других плагинов, так как Loco Translate больше фокусируется на переводе, чем на переводе всего веб-сайта.

В Loco Translate нет языкового конвертера, он больше ориентирован на региональные языки, поэтому вы можете очень легко переводить тексты своего веб-сайта на свой родной язык. Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт был больше ориентирован на местный язык, а не на многоязычие, Loco Translate — отличный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Affiliate Marketing (Affiliate)

Top 5 WordPress Translation Plugins 

Top 5 WordPress Translation Plugins 

In today’s modern age, most of our work is done through online means, and in any business we have to open a linked website and then our work is done in a jiffy. But we also often encounter this kind of problem when one of our corporate websites uses another language that is difficult for us to understand. A WordPress translation plugin is used to solve the problem.

If you are a blogger or have a website, you also have to face these issues frequently. The biggest problem is choosing the best WordPress translation plugin to make your website multilingual. But today, we have provided a solution to your problem. In today’s article, we are going to tell you about some of the best WordPress translation plugins. With this WordPress translation plugin, you can easily translate your website.

Now tell us about the WordPress translation plugin

Before knowing about the WordPress translation plugin , we also need to understand that manual translation is required or machine translation is required. Currently, we have two options for translating websites which are manual translation and machine translation.

Manual translation:  According to this, you have to write your own translation for each article on your website or assign someone to this job. These translations take longer and are a bit expensive, but in this case, their translations are accurate.

Machine translation:  With this technology, your website is automatically translated by a computer, just like Google Translate works. Although there is room for error, this technique works very quickly and the translation is not 100% accurate.

Apart from that, there is another method called Hybrid Method whereby your website is translated automatically and then you can fix all errors manually.

1. The Path of Destiny

Weglot is a very important plugin in the WordPress site translation plugin. Translating websites through this technique can be a bit expensive, but it is very convenient and saves you a lot of time. Tell us how Weglot works.

  • You can connect your WordPress site to Weglot, which is a cloud-based service.
  • With Weglot, the entire website is translated using machine translation.
  • Weglot translates your entire website, as well as your SEO title and description.

It is very easy to install Weglot on your WordPress site and with it, you can translate your entire website in just a few minutes. Weglot’s cloud interface is very simple, thanks to which you can easily manage your translation rates.

2. WPML

First of all, you need to select the language in which you want to translate your website. WPML is a very popular WordPress translation plugin. Currently, the website translation plugin is only available in the premium version, but it is still very popular due to its many cool features.

All translated content generated by WPML is SEO friendly. WPML makes your website unique once translated so that Google can index your entire website. WPML plans start at $29.

3. Bolalang

Polylang currently translates more than 40,000 websites, and this website translation plugin is very popular and free. In the free version of Polylang, you can translate the website manually if you want. Polylang’s translated content is completely SEO friendly and can also be easily indexed in Google.

The only minor drawback of this WordPress plugin is that if you want to translate your website URL, you will need to use the Pro version of Polylang for that. Speaking of translation methods, Polylang Plugin only supports manual translation.

4. J Translate

If we talk about free website translation plugins, GTranslate is much better than other plugins. With GTranslate, you can put a drop down widget with the flag of that country so that it will be translated according to each country’s language. The user can then select this tag and read the website in the appropriate language.

The basic version of GTranslate is free and does not take much time to translate the site. You can add multiple languages ​​in GTranslate because it is automatic. If you want to get the professional version of GTranslate, you will need to get the Extra Features plan, which starts at $65 per year.

5. Loko translation

If we talk about a WordPress site translation plugin that works on most websites, then Loco Translate is on top. Loco Translate currently translates more than 700,000 websites into multiple languages. This translation plugin is a little different from other plugins, as Loco Translate focuses more on translation than on translating the entire website.

There is no language converter in Loco Translate, it focuses more on regional languages, so you can translate your website texts into your native language very easily. If you want your website to be more focused on the local language rather than multilingualism, Loco Translate is a great option.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button