Социальный медиа маркетинг

Советы по социальным сетям

Советы по социальным сетям

Почетный знак отображается в моем профиле в Твиттере: я присоединился к нам в декабре 2007 года. В то время у нас все еще было 140 символов, и там не было укорачивателей ссылок. Ретвиты и ответы были ручными. Правильно: чтобы ретвитнуть кого-то, нужно было набрать «RT @[user], а затем скопировать и вставить его твит.

Не новички в этом квартале, Twitter и Facebook — подростки. А Инстаграм? В этом году 10.

Выберите любую социальную платформу, и вы обнаружите, что по мере ее взросления пользователи приходят и уходят. Новые функции выпускаются, а другие удаляются. По мере развития этих платформ может быть трудно понять, как ваш собственный бренд или личный бренд может извлечь из них максимальную пользу.

Чтобы помочь, я просмотрел сообщения CMI о маркетинге в социальных сетях за 2019 год и придумал несколько ключевых идей для всестороннего чтения.

Джоди Харрис делится советами в Instagram от Уолли Коваля, бывшего члена команды CMI, ведущего Content Marketing World и владельца популярного аккаунта в Instagram @AccidentallyWesAnderson. В своем аккаунте в Instagram (857 000 подписчиков) Уолли делится фотографиями и комментариями, напоминающими визуальный стиль фильмов Уэса Андерсона.

Хотя некоторые пользователи Instagram используют до 30 разрешенных хэштегов в публикации, Уолли рекомендует создать преднамеренную стратегию использования хэштегов.

Как пишет Джуди: «Уолли говорит, что одновременное следование слишком большому количеству аудиторий ослабит влияние вашего контента и снизит отдачу. Он рекомендует ориентироваться на 5-10 релевантных хэштегов, включая два или три разных для вашего бренда».

Еще две тактики Уолли в социальных сетях привлекли мое внимание. Во-первых, комментарии показали ему, что фанаты хотят поделиться своими мыслями, что побудило Уолли предложить им представить свои фотографии для публикации.

После этого Уолли решил отказаться от автоматизации (например, инструментов планирования в Instagram), чтобы он мог сразу же отвечать на комментарии. Если вы являетесь поклонником популярного аккаунта в Instagram и получаете быстрый ответ на свой комментарий, есть вероятность, что вы уделите ему больше внимания и с большей вероятностью оставите комментарий снова.

Тщательно подобранный связанный контент: 9 обязательных приложений, которые оживят ваш Instagram

Стандарты, бюджеты и тенденции CMI на 2020 год. Северная Америка обнаружила, что 72% маркетологов B2B использовали рекламу в социальных сетях за последние 12 месяцев. Это была самая цитируемая категория из всех платных каналов распространения контента, опережающая спонсорские предложения (66%) и поисковый маркетинг (61%).

Энн Джинн рекомендует использовать подход к социальной рекламе, основанный на данных. Во-первых, оцените трафик, поступающий на ваш сайт из органического трафика из социальных сетей. Это как иметь собственную фокус-группу. Например, если сообщение в блоге получает много трафика из Твиттера, было бы неплохо запустить рекламу в Твиттере, чтобы придать этому сообщению дополнительный импульс.

Другими словами, используйте данные из органических постов в социальных сетях, чтобы информировать о своей стратегии платных постов. «Вместо того чтобы тратить меньше на все подряд, вы можете потратить больше на те части контента, которые с большей вероятностью принесут желаемые результаты», — написала Энн.

Подобранный связанный контент: краткое руководство по продвижению платного контента

В начале поста CMI Брэд Смит написал: «Согласно исследованию [email protected], опубликованному HubSpot, страницы Facebook с более чем 500 000 «лайков» в среднем органически охватывают 2% или меньше на сообщение».

 

Пост Брэда был опубликован в начале года. На данный момент я не удивлюсь, если средний органический охват будет намного ниже. Как можно бороться с этой нисходящей тенденцией? реклама в фейсбуке. Чтобы охватить целевую аудиторию на Facebook, вам нужно потратить деньги на рекламу в Facebook.

Вы можете проводить кампании на Facebook для привлечения и конвертации, но вопрос в том, получаете ли вы максимальную отдачу от своих инвестиций? Вы можете, если последуете совету Брэда — выберите места размещения объявлений, которые соответствуют цели вашей кампании.

Например, чтобы привлечь трафик к сообщению в блоге (скажем, конверсия с низкой ценностью в вашей стратегии контент-маркетинга), реклама в новостной ленте может не стоить затрат. Как пишет Брэд: «Места размещения в новостной ленте Facebook часто стоят дороже. Они находятся в центре внимания, и люди не могут их пропустить. Это делает их отличными для кампаний, основанных на конверсиях. Однако в них нет никакого смысла». продвигать контент по той же причине: вы переплачиваете за то, что вам нужно».

Отобранный, релевантный контент: как использовать рекламу в Facebook для распространения вашего контента

У меня есть аккаунт в Instagram, но я использую его гораздо меньше, чем Twitter. Я отношу себя к новичкам в Instagram.

В посте Сьюзен Мюллер в Instagram у меня был момент ага, когда я прочитал: «Хорошая новость заключается в том, что аккаунты с не менее чем 10 000 подписчиков могут дать зрителям их историй возможность провести пальцем вверх, чтобы получить ссылку».

Есть способ поделиться ссылками в Instagram! Вам просто нужно набрать 10 000 подписчиков. Хм. Итак, пост Сьюзен предлагает отличную стратегию, как этого достичь — VALUE Framework:

  • Ценность: полезный или образовательный контент, из которого ваша аудитория может извлечь уроки.
  • Амбиции: образцовое, осязаемое содержание, помогающее достичь видения или цели.
  • Жизненный цикл: контент повышает осведомленность, укрепляет отношения или побуждает к действию.
  • Уникальный: собственный и фирменный контент, ориентированный на ваш бизнес
  • Evergreen: Актуальный, своевременный и полезный контент на долгие годы

Сьюзен рекомендует пользователям рассматривать пакеты из девяти, потому что Instagram показывает девять самых последних сообщений в вашем профиле. Шен пишет: «Подумайте об этом так: если кто-то найдет один из ваших постов в Instagram из-за поиска по хэштегу и нажмет, чтобы увидеть остальную часть вашего профиля, будет ли он вашим поклонником?»

Сьюзен поделилась подходом, который использовал Майк Алтон, создав шаблон шахматной доски, который меняет местами черно-белые фотографии в его профиле. Любить ее.

 

Отборный связанный контент: маркетинг в Instagram: эксперты по социальным сетям делятся лучшими советами

Около года назад Instagram протестировал удаление «лайков вперед» в Австралии. Недавно это обновление было выпущено для пользователей в США. Энн Джейн из CMI была проницательна, написав предыдущий пост о том, как думать об этом изменении и реагировать на него.

Хотя вы можете почувствовать теплую дымку, увидев большое количество лайков в своем посте, нажатие кнопки «Нравится» в конце мало что значит. Это неясный знак. Кто-то «лайкнул» ваш пост, чтобы добавить его в закладки? Это был бот, который «лайкнул» ваш пост? Вы не знаете, почему «нравится». Однако вы можете получить больше контекста, когда кто-то ответит. Вы узнаете их мнение и точку зрения. Чтобы проверить ваш контент в целом, Энн рекомендует следующие альтернативы лайкам:

  • Организуйте сообщения в блоге на основе комментариев к сообщениям в социальных сетях.
  • Размещайте отзывы на своих платформах в социальных сетях.
  • Поощряйте больше участия в своем блоге в разделе комментариев, спрашивая читателей, что они думают.

Мы обсуждали «Нравится» в рамках более широкого разговора об участии в функции «Точки для обсуждения» в журнале Chief Content Officer прошлой осенью.

Тщательно отобранный связанный контент: 3 исправления ошибок измерения ссылок

Несколько лет назад я запускал инструменты сплит-тестирования на веб-сайтах и ​​руководил рекламными кампаниями в Facebook. До прочтения поста Дмитрия Драгилева я не знал, что можно проводить сплит-тесты прямо в Facebook Ads Manager:

 

Дмитрий поделился советом Гаэтано ДиНарди от Nextiva — не тестируйте все сразу. Вместо этого используйте сплит-тест, чтобы найти текст-победитель. Затем используйте тест, чтобы найти лучший дизайн. Соедините их вместе, чтобы получить беспроигрышную комбинацию.

 

Кроме того, убедитесь, что вы получите полезные результаты. Дмитрий написал: «Не заканчивайте сплит-тестирование до того, как у вас будет время собрать результаты. Точно так же не тестируйте его так долго, чтобы не тратить деньги впустую. Точка останова зависит от кампании, просто руководствуйтесь здравым смыслом».

Сопутствующий контент, подобранный вручную:

Джо Форте призывает бренды транслировать живое видео в социальных сетях.

Он пишет: «Прямые трансляции часто более эффективны для рекламы, закулисного просмотра и видео с информацией о продукте». Прежде чем приступить к работе, Джо рекомендует правильно организовать логистику: технологии, свет, звук и т. д. Это также предполагает, что вы заранее продвигаете свои прямые трансляции и транслируете их в одно и то же время каждую неделю.

Продвигайте прямые трансляции заранее и каждую неделю в одно и то же время, говорит @realjoeforte через cmicontent. # Социальные сети

В «Мире контент-маркетинга» Брайан Фанцо рассказывает о преимуществах живого видео — оно помогает вам быть прозрачным и авторитетным, выделяя вас из толпы контента.

Сопутствующий контент, подобранный вручную:

давайте общаться

Достаточно для меня, чтобы подвести итоги, и достаточно для чтения для вас. Давайте будем социальными. Поделитесь с нами лучшими выводами о маркетинге в социальных сетях в этом году и о том, как вы планируете реализовать эти выводы в следующем году.

Кроме того, дайте мне знать, что я пропустил. Какой пост в социальных сетях вызвал у вас отклик в этом году? Дай мне знать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Social Media Marketing

Social media tips

Social media tips

The badge of honor is displayed on my Twitter profile: I joined in December 2007. At the time, we were still at 140 characters and link shorteners weren’t there. Retweets and replies were manual. That’s right: to retweet someone, you had to type “RT @[user], then copy and paste their tweet.

Not the new kids on the block, Twitter and Facebook are teens. And Instagram? It’s 10 this year.

Pick any social platform and you will find that as it grows older users come and users go. New features are released, while others are removed. As these platforms advance, it can be difficult to know how your own brand or personal brand can get the most out of them.

To help, I reviewed CMI’s 2019 posts on social media marketing and came up with some key ideas for comprehensive reading.

Jodi Harris shares Instagram tips from Wally Koval, former CMI team member, Content Marketing World presenter, and owner of the popular Instagram account @AccidentallyWesAnderson. On his Instagram account (857,000 followers), Wally shares photos and comments that recall the visual style of Wes Anderson’s films.

Although some Instagram users use up to 30 allowed hashtags in a post, Wally recommends creating an intentional hashtag strategy.

As Judy writes, “Wally says that following too many audiences at once will weaken the impact of your content and reduce returns. He recommends targeting five to 10 relevant hashtags—including two or three distinct ones for your brand.”

Two other social media tactics from Wally caught my eye. First, comments showed him that fans wanted to contribute their thoughts, prompting Wally to invite them to submit their photos for publication.

After that, Wally chose to forego automation (for example, Instagram scheduling tools) so he could come in to respond to comments right away. If you are a fan of the popular Instagram account and get a quick reply to your comment, chances are that you will pay more attention and be more likely to comment again.

Handpicked Connected Content: 9 must-use apps to spice up your Instagram

CMI’s Standards, Budgets, and Trends 2020 – North America finds that 72% of B2B marketers have used social media advertising in the past 12 months. This was the most cited category of all paid content distribution channels, surpassing sponsorship offerings (66%) and search engine marketing (61%).

Ann Gynn recommends a data-driven approach to social advertising. First, evaluate the traffic coming to your site from organic social media traffic. It’s like having your own focus group. For example, if a blog post is getting a lot of traffic from Twitter, it would be a good idea to run Twitter ads to give that post an extra boost.

In other words, use data from organic social posts to inform your paid posts strategy. “Instead of spending less on everything, you can spend more on the parts of content that are more likely to produce desired results,” Ann wrote.

Handpicked Related Content: A Quick Start Guide to Promoting Paid Content

At the start of CMI’s post, Brad Smith wrote, “Facebook pages with more than 500,000 ‘likes’ average an organic reach of 2% or less per post, according to research from [email protected] reported by HubSpot.”

 

Brad’s post was published at the beginning of the year. For now, I wouldn’t be surprised if the average organic reach was much lower. What is one way to combat this downward trend? Facebook ads. To reach your target audience on Facebook, you need to spend money on Facebook ads.

You can run Facebook campaigns to attract and convert, but the question is are you getting the most out of your investment? You can if you follow Brad’s advice – select ad placements that match your campaign objective.

For example, to drive traffic to a blog post (say, a low-value conversion in your content marketing strategy), a News Feed ad might not be worth the cost. As Brad writes, “Facebook News Feed placements often come at a higher price tag. They are front and center, where people can’t miss them. This makes them great for conversion-based campaigns. However, they don’t make any sense to promote content for the same reason: You are overpaying for what you need.”

Handpicked, Relevant Content: How to Use Facebook Ads to Distribute Your Content

I have an Instagram account, but I use it much less than Twitter. I classify myself as a beginner on Instagram.

In Susan Mueller’s Instagram post, I had an aha moment when I read, “The good news is that accounts with at least 10,000 followers can give viewers of their Stories the ability to swipe up to get a link.”

There is a way to share links on Instagram! You just need to get 10,000 followers. Hmmm. Well, Susan’s post offers a great strategy on how to get there – the VALUE Framework:

  • Value: Useful or educational content that your audience can learn from
  • Ambition: exemplary, tangible content to help achieve a vision or goal
  • Life Cycle: Content builds awareness, nurtures relationships, or encourages action
  • Unique: owned and branded content focused on your business
  • Evergreen: Relevant, timely and useful content for years to come

Susan recommends that users consider batches of nine because Instagram shows the nine most recent posts on your profile. Shen writes, “Think of it this way: If someone finds one of your Instagram posts due to a hashtag search and clicks to see the rest of your profile, will they be a fan?”

Susan shared an approach used by Mike Alton, creating a checkerboard pattern that swaps out black and white photos on his profile. Love her.

 

Handpicked Connected Content: Instagram Marketing: Social Media Experts Share Top Tips

About a year ago, Instagram tested removing “forward likes” in Australia. Recently, this update rolled out to users in the United States. CMI’s Anne Jane was insightful, writing a previous post about how to think about – and respond to – this change.

While you might get a warm haze from seeing high “like” numbers on your post, clicking the “like” button at the end doesn’t mean much. It’s an unclear sign. Did someone “like” your post as a way to bookmark it? Was it a bot that “liked” your post? You don’t know why “like”. However, you can get more context when someone replies. You get their opinion and point of view. To validate your content in general, Ann recommends these alternatives to Likes:

  • Organize blog posts based on comments on social media posts.
  • Post testimonials on your social media platforms.
  • Encourage more engagement on your blog in the comments section by asking readers for their thoughts.

We discussed “Likes” as part of a broader conversation about participating in the Talking Points feature in Chief Content Officer magazine last fall.

Carefully selected linked content: 3 fixes for link measurement errors

Several years ago, I ran split testing tools on websites and managed Facebook ad campaigns. Until reading Dmitry Dragilev’s post, I didn’t know you could do split tests directly in Facebook Ads Manager:

 

Dimitri shared Nextiva’s Gaetano DiNardi tip – don’t test everything at once. Instead, use the split test to find the winning text. Next, use the test to find the winning design. Put them together for a win-win combination.

 

In addition, make sure that you get useful results. Dmitriy wrote, “Don’t finish split testing before you have time to collect the results. Likewise, don’t test it for so long that you’re wasting money. The breakpoint varies by campaign; just use common sense.”

Hand-picked related content:

Joe Forte encourages brands to stream live video on social media.

He writes, “Live videos are often more effective for ads, behind-the-scenes look, and product information videos.” Before getting started, Joe recommends you get the logistics right: technology, lighting, sound, etc. It also suggests that you promote your live broadcasts early and broadcast at the same time every week.

Promote live streams early and broadcast at the same time each week, says @realjoeforte via cmicontent. # Social media

At Content Marketing World, Brian Fanzo talks about the advantages of live video – it helps you be transparent and authoritative, making you stand out in a crowd of content.

Hand-picked related content:

let’s be social

Enough for me to summarize and enough reading for you. Let’s be social. Share with us the best takeaways for social media marketing this year and how you plan to implement these takeaways next year.

Also, let me know what I missed. What social media post resonated with you this year? Let me know in the comments.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button